Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Спецтранспорт » Покупаем грузовик

 

Покупаем грузовик

Покупаем грузовикУже не первый раз в центре нашего внимания среднетоннажные грузовики. В "АБw" NN18 (518) и 20 (520) от 4 и 18 мая 2006 года мы говорили о покупке и лизинге отечественного низкорамника МАЗ-4370, приценивались к новым российским автомобилям КамАЗ-4308, ГАЗ-33104 (Валдай) и "бэушным" европейским грузовикам этого класса. Пришло время посчитать эксплуатационные расходы и обратить внимание на особенности технического обслуживания этих автомобилей.

Гарантийные обязательства

Ремонт грузовика - дело хлопотное и дорогостоящее. К тому же в отличие от "легковушки" убытки владельцу приносит не только сама стоимость ремонта, но и простой коммерческого автомобиля. Поэтому при покупке грузовика необходимо обращать внимание на комплектацию и стоимость самого автомобиля, а также на гарантийные обязательства производителя.

Гарантия Минского автомобильного завода на грузовики семейства МАЗ-4370 составляет 12 месяцев с момента ввода автомобиля в эксплуатацию либо 50.000 км. Гарантия завода-производителя распространяется только на автотехнику, СВОЕВРЕМЕННО проходящую техническое обслуживание. По своему опыту знаю, что за показаниями одометра на фирменных СТО строго следят. Если с момента проведения последнего ТО автомобиль "пробежал" не 5000 км, как это положено по нормам, а, например, 6500 - 7000 км, грузовик могут снять с гарантии. Еще одним обязательным условием завода является проведение ТО только на сертифицированных РУП "МАЗ" станциях. Такие СТО есть во всех регионах республики, и для проведения технического обслуживания автомобиль не придется перегонять в Минск. По данным производителя, ресурс отечественных низкорамников составляет 500.000 км.

Гарантии белорусских продавцов на автомобиль Валдай отличаются от гарантий завода-производителя в лучшую сторону. Если Горьковский автомобильный завод дает на ГАЗ-33104 гарантию 12 месяцев или 30.000 км, то белорусские продавцы, для привлечения клиентов, увеличивают продолжительность гарантийных обязательств. Например, ПГ ЗАО "БелГАЗавтосервис" гарантирует ГАЗ-33104 на те же 30.000 км, но увеличивает продолжительность гарантийных обязательств до 18 месяцев. Другой официальный дилер ГАЗа в Беларуси "Атлант-М Траянда" пошел еще дальше, увеличив продолжительность гарантии и пробег. Их гарантия на ГАЗ-33104 составляет 40.000 км или 30 месяцев. Есть в Беларуси и другие дилеры российских грузовиков. Так что при покупке Валдая есть возможность выбрать дилера с подходящими вам стоимостью и условиями гарантийных обязательств.

В категории Русский инцест вы увидите самые увлекательные постановочные видео онлайн.


Единственный дилер ОАО "КамАЗ" на территории Республики Беларусь ОДО "ВТК КамАЗавто" предоставляет гарантию на КамАЗ-4308 18 месяцев или 45.000 км пробега. Ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется на фирменной станции техобслуживания в Минске. Для ремонта КамАЗ-4308, а тем более для проведения плановых ТО-1 и ТО-2 потребителю не придется ждать запчастей "под заказ". По заверениям дилера, они имеют постоянно пополняемый склад запасных частей, основных узлов и агрегатов к автомобилям, соответствующим нормам "Евро-2", что позволяет оперативно проводить техническое обслуживание и устранять неисправности любой сложности.

Почем фирменное?

Как нам рассказали на РУП "МАЗ", каждая сертифицированная СТО самостоятельно формирует стоимость проведения технического обслуживания в соответствии с нормами действующего законодательства и вышестоящих ведомственных организаций. Сертифицированные станции используют технологические нормативы времени на каждый вид ТО, разработанные БелНИИТ "Транстехника" Министерства транспорта и коммуникаций РБ. То есть в зависимости от технического оснащения станции техобслуживания стоимость одного технологического нормо-часа может варьироваться от 20.000 до 30.500 бел. руб. по состоянию на май 2005 года.

Стоимость одного нормо-часа на фирменном СТО - филиале РУП "МАЗ" "Сервисно-сбытовой центр МАЗ" в городе Минске максимально возможная - 30.500 бел. руб.

У дилеров российской техники стоимость технологического нормо-часа немного ниже: на станции ОДО "ВТК КамАЗавто" 1 нормо-час стоит 27.120 бел. руб., а 1 нормо-час обслуживания ГАЗ-33104, в зависимости от дилера, стоит 21.500-29.279 бел. руб. Более того, в ПГ ЗАО "БелГАЗавтосервис" разработана система скидок постоянным клиентам от 4 до 20%.

Из трех рассматриваемых автомобилей самое дорогое ТО-1 и ТО-2 на СТО РУП "МАЗ". ТО-1 МАЗ-4370 обойдется клиенту в 176.900 бел. руб., ТО-2 - 320.880 бел. руб. В эту стоимость не входят цены запчастей и расходников. Стоимость работ на фирменной станции ОАО "КамАЗ" дешевле, так как меньше продолжительность обслуживания: ТО-1 - 51.530 бел. руб., ТО-2 - 246.250 бел. руб. Но российские расходники дороже белорусских, так как облагаются 18-процентным налогом на добавочную стоимость. Итоговые суммы за техобслуживание МАЗ-4370 и КамАЗ-4308 приблизительно одинаковые: ТО-1 около 200.000 бел. руб., ТО-2 около 400.000 бел. руб. Единственная разница в периодичности проведения ТО. МАЗ-4370 необходимо обслуживать каждые 5000 км, КамАЗ-4308 - 5500 км. Учитывая большие годовые пробеги коммерческих автомобилей, это достаточно существенная разница в пользу российского грузовика. См. таблицу 2.

Обслуживание Валдая это отдельная тема. Во-первых, дилеров ГАЗа в Беларуси несколько, и цены техобслуживания существенно отличаются. Во-вторых, периодичность обслуживания ГАЗ-33104 - 10.000 км. Поэтому Валдай самый дешевый в обслуживании автомобиль из представленной троицы. Стоимость ТО-1 варьируется от 113.600 бел. руб. до 450.000 бел. руб., ТО-2 - около 500.000 бел. руб. включая расходные материалы.

Вердикт "АБw"

ГАЗ-33104 значительно дешевле конкурентов в обслуживании, так как ТО проводится в два раза реже. Но такой интервал отчасти объясним меньшей грузоподъемностью автомобиля. Вполне возможно, что интервал обслуживания 5-тонной версии Валдая будет сокращен до 5-7 тысяч километров.

Стоимость обслуживания МАЗ-4370 - самая высокая. Это объясняется устойчивым спросом на отечественные среднетоннажники. Нет смысла заинтересовывать покупателей дешевым ТО.

КамАЗ-4308 привлекает оперативным обслуживанием и малой стоимостью нормо-часа, но расходные материалы и запчасти дороже белорусских. Поэтому после окончания гарантийного периода, когда грузовик можно будет обслуживать своими силами, МАЗ-4370 автоматически становится самым дешевым в обслуживании грузовиком благодаря недорогим расходникам.

 

Таблица 1
  МАЗ-437041 ГАЗ-33104 КамАЗ-4308
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса а/м, кг 5150 3850 5950
Грузоподъемность а/м, кг 4800 3500 5000
Полная масса а/м, кг 10.100 7400 11.000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ММЗ-Д245.30 ММЗ-Д245.7 Cummins B180
Топливо ДТ ДТ ДТ
Расположение и число цилиндров 4, рядное 4, рядное 6, рядное
Рабочий объем, л н.д. 4,75 5,9
Мощность, л.с. 155 117 178
НАДСТРОЙКА
Размер грузового фургона, м длина/ширина/высота н.д. 3,5/2,18/ н.д. 5,1/2,5/2,33
Объем кузова, м3 30 н.д, 26,4 н.д.
Погрузочная высота, м 1,15 н.д. 1,1

Похожие статьи:


Страница 1 из 2 | Следующая страница
 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 22 ноября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты