Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
Вот так
raktai-automobiliams.lt
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Таможенное оформление » Таможенное оформление товаров в Союзном государстве

 

Таможенное оформление товаров в Союзном государстве

Таможенное оформление товаров в Союзном государствеВ настоящее время взаимодействие Республики Беларусь и Российской Федерации в области таможенного дела основывается на ряде межгосударственных, межправительственных, межведомственных договоров и соглашений. Международно-правовая база сотрудничества Белоруссии и России постепенно развивалась: Сообщество преобразовалось в более высокую форму интеграции - Союз, а затем - Союзное государство.

В соответствии с Соглашением о Таможенном союзе между Российской Федерацией и Республикой Беларусь от 6 января 1995 г. и Соглашением о создании равных условий субъектам хозяйствования от 25 декабря 1998 г. в экономической сфере должны быть произведены кардинальные изменения и сформировано единое таможенное пространство. 2 апреля 1996 г. был подписан Договора об образовании Сообщества Беларуси и России, в соответствии со ст. 12 которого решением Исполнительного комитета Сообщества Беларуси и России от 4 сентября 1996 г. был учрежден Таможенный комитет Сообщества Беларуси и России, таким образом было провозглашено единство управления таможенными службами. Решением № 2 Высшего Совета Союза Беларуси и России от 28.04.99 "О завершении формирования единого таможенного пространства Союза Беларуси и России" установили (пункт 1), что таможенная территория Республики Беларусь и таможенная территория Российской Федерации образуют таможенное пространство Союза Беларуси и России, на котором не применяется таможенный контроль и таможенное оформление, взимание пошлин, другие ограничительные меры регулирования во взаимной торговле в отношении товаров гражданского назначения, происходящих из этих территорий, а также приняты идентичные меры по регулированию каждым государством - участником Союза взаимной торговли и торговли товарами, происходящими с территорий третьих стран, идет процесс дальнейшего развития правоотношений в этих областях. Данное решение принято в целях реализации задач, предусмотренных ст. 1 и 2 Соглашения о Таможенном союзе между Республикой Беларусь и Российской Федерацией от 6 января 1995 г. Статья 2 указанного Соглашения предусматривает практическое применение механизма функционирования Соглашения о создании зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 г., в ст. 3 которого определено, что Договаривающиеся Стороны не применяют таможенные пошлины, налоги и сборы, имеющие эквивалентное действие, а также количественные ограничения на ввоз и (или) вывоз товаров, происходящих с таможенной территории одной из Договаривающихся Сторон и предназначенных для таможенной территории других Договаривающихся Сторон.

В соответствии с Протоколом между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о завершении первого этапа реализации Соглашения о Таможенном союзе между Российской Федерацией и Республикой Беларусь от 12.05.95:

-последовательно отменяется таможенный контроль на железнодорожном транспорте и в авиационном пассажирском сообщении между Российской Федерацией и Республикой Беларусь;

-приняты нормативные акты по процедуре контроля и обеспечения доставки товаров, а также меры по техническому содействию в усилении таможенного контроля на внешней границе Республики Беларусь.

Кроме того, Стороны договорились о нижеследующем:

"1. Признать выполненными условия первого этапа формирования Таможенного союза и приступить к переносу таможенного контроля с общей границы Российской Федерации и Республики Беларусь на внешние границы Республики Беларусь и перейти ко второму этапу формирования Таможенного союза.

2. Уточнить до 1 июля 1995 г. план совместных мероприятий по реализации второго этапа формирования Таможенного союза.

3. Выработать и принять до 1 июля 1995 г. согласованное решение по ценовой политике, в том числе по формированию цен на энергоносители, с целью создания равных условий для субъектов хозяйствования Российской Федерации и Республики Беларусь".

Условия указанные выше по дальнейшему формированию Таможенного союза до сих пор не выполнены.

Одной из мер по завершению формирования единого таможенного пространства Союза Беларуси и России, которая одобрена решением Высшего Совета Союза Беларуси и России от 28.04.99, является (пункт 3) установление единых таможенных режимов и единого порядка таможенного оформления и контроля, а также общей системы управления таможенным делом.

До сих пор требование указанного пункта 3 не выполнены. Эта мера является декларативной, механизма реализации пока не существует.

Указ Президента Российской Федерации от 25.05.95 № 525 "Об отмене таможенного контроля на границе Российской Федерации с Республикой Беларусь", таможенное оформление не отменял. При этом необходимо было обеспечить контроль на этой границе за транзитными грузами третьих стран по специальному плану - графику, а также осуществить совместно с Белорусской Стороной меры по переносу таможенного контроля с границы Российской Федерации с Республикой Беларусь на внешние границы Республики Беларусь.

В целях реализации данного Указа постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.95 № 583 предписывало ГТК России:

-отменить таможенный контроль на границе Российской Федерации с Республикой Беларусь в отношении товаров, происходящих из Российской Федерации или из Республики Беларусь;

-разработать упрощенный порядок декларирования товаров, происходящих из Российской Федерации и вывозимых в Республику Беларусь, и товаров, происходящих из Республики Беларусь и ввозимых в Российскую Федерацию.

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2000 № 619, вносящее изменение в постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.95 № 583, предписывало ГТК России:

-отменить таможенный контроль на границе Российской Федерации с Республикой Беларусь в отношении товаров, происходящих из Российской Федерации или из Республики Беларусь;

-разработать упрощенный порядок декларирования товаров, происходящих из Российской Федерации и вывозимых в Республику Беларусь, и товаров, происходящих из Республики Беларусь и ввозимых в Российскую Федерацию.

Неурегулированность взаимных позиций в отношении товаров третьих стран между Россией и Беларусью явилась основанием для принятия постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 № 254, где возобновлялся таможенный контроль ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров, происходящих из третьих стран и выпущенных для свободного обращения в Республике Беларусь. Таким образом, два последних постановления поставили точку в обсуждениях о наличии единого таможенного пространства России и Беларуси.

Во исполнение п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 1995 г. № 583 таможенные органы, расположенные в пунктах принятия уведомлений на российско-белорусском участке таможенной границы, должны определять статус перемещаемых товаров. Соответствующие нормы закреплены в указании ГТК России от 28 ноября 1996 г. № 01-14/1310. Между тем приказом ГТК России от 7 июля 1995 г. № 443 осуществление таможенными органами каких-либо контрольных действий в отношении российских товаров и товаров, происходящих с территории Республики Беларусь, не предусматривается (п. 2).

Пункт 1 приказа ГТК России от 07.07.95 № 443 "Об отмене таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через границу Российской Федерации с Республикой Беларусь", в редакции Приказа ГТК России от 24.04.2000 № 343, предусматривал не осуществлять таможенный контроль и не производить таможенное оформление перемещаемых между Российской Федерацией и Республикой Беларусь через границу Российской Федерации с Республикой Беларусь российских товаров и товаров, происходящих с территории Республики Беларусь. Кроме того, пункт 6 Приказа ГТК России от 12.08.99 № 524 "О контроле за фактическим вывозом товаров, происходящих из третьих стран и перемещаемых из Республики Беларусь транзитом через территорию Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 14.09.99 № 1896) также содержит формулировку об отмене не только таможенного контроля, но и таможенного оформления.

Пункт 4 приказа ГТК России от 12.08.99 № 524 устанавливает, что в пунктах принятия уведомлений (созданы в соответствии с распоряжением ГТК России от 05.08.98 № 01-14/854 (зарегистрировано в Минюсте России 22.12.98 № 1663) принимаются уведомления о пересечении таможенной границы Российской Федерации при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации через общую границу Российской Федерации и Республики Беларусь на железнодорожных передаточных станциях, а также при перевозках товаров автомобильным транспортом.

Так как вопреки международным договоренностям до сих пор не установлены единые таможенные режимы и единый порядок таможенного оформления и таможенного контроля, а также реально функционирующая общая система управления таможенным делом, в связи с чем формирование единого таможенного пространства Союза Беларуси и России в настоящее время не закончено и не проведена унификация таможенного законодательства Российской Федерации и Республики Беларусь,

Приказом ГТК Республики Беларусь от 26.10.99 № 488-ОД установлена обязанность таможенных органов при выдаче разрешения на перевозку товаров под таможенным контролем в российский таможенный орган назначения устанавливать маршрут следования транспортного средства через пункт принятия уведомлений, расположенный на территории Российской Федерации.


Похожие статьи:


Страница 1 из 3 | Следующая страница
 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Таможенное оформление | 21 ноября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты