Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Таможенное оформление » Таможенное оформление товаров в Союзном государстве

 

Таможенное оформление товаров в Союзном государстве


Последствия отмены таможенного оформления и таможенного контроля:

29 июня 1995 г. представителями Государственных таможенных комитетов России и Белоруссии был утвержден порядок распределения и зачисления в соответствующие бюджеты государств таможенных пошлин и налогов на товары, экспортируемые белорусскими предприятиями и изготовленные из российского сырья, на российские товары, вывозимые в неизменном виде, а также на импортные товары, предназначенные для Потребления на территории России. Сразу после открытия границ, когда таможенные тарифы двух стран не были приведены к единству, отдельные предприниматели проводили оформление и уплачивали таможенные пошлины в Белоруссии по более низким ставкам, а затем переадресовывали товар в Российскую Федерацию. Широко обсуждались в прессе способы оформления автомобилей с учетом разницы, которая была в ставках таможенных пошлин (0,3 ЭКЮ за 1 куб. см в Белоруссии и 5,0 ЭКЮ в России). Возникла необходимость перекрыть канал незаконного обогащения. Одно время предполагалось взыскивать недостающие суммы при ввозе импортных товаров в страну - участницу Таможенного союза, где действуют более высокие ставки пошлин.

В этой связи особенно важна унификация таможенных пошлин, а также акцизов и других внутренних налогов, взимаемых при ввозе товаров на "союзную" территорию. В противном случае при ликвидации таможенных барьеров бюджеты государств понесут значительные потери. Опыт других таможенных интеграционных образований свидетельствует о сложности и длительности выработки единых (сходных) таможенных тарифов. Ставки пошлин в Европейском союзе сложились исторически, они были выработаны в процессе переговоров при вступлении каждого государства, учитывались интересы всех стран и действующие в них ставки таможенных тарифов. Путем арифметических вычислений были получены усредненные ставки. Однако и к началу 90-х годов полного сближения достичь не удалось.
Отмена таможенного контроля на совместной границе только усугубила вопреки ожиданиям и без того сложные задачи, стоящие перед таможенниками России и Беларуси. Частичная прозрачность границ Таможенного союза (так называемый белорусский коридор) привела к тому, что в Россию хлынул поток контрабандных товаров. В июле-августе 1995 г. контролировалось только 20% автотранспорта, пересекающего общую границу, в начале 1996 г. задерживалось 4-6% контрабандных грузов против 8-10% до открытия границ. Ситуацию удалось переломить постоянным проведением оперативно-поисковых мероприятий на дорогах приграничных областей России, осуществляемых специальными таможенными нарядами.

В 1996 г. Правительство Российской Федерации в постановлении от 17 августа № 974 "О мерах по повышению эффективности таможенного контроля в условиях формирования общего экономического пространства Российской Федерации и Республики Белоруссия" в целях выявления, предупреждения и пресечения уклонений от уплаты таможенных платежей и иных правонарушений в сфере таможенного дела, совершению которых способствует недостаточная унификация законодательства Российской Федерации и Республики Белоруссия, в рамках Соглашения о Таможенном союзе от 6 января 1995 г. поручило Государственному таможенному комитету Российской Федерации разработать и осуществить комплекс мероприятий по повышению эффективности таможенного контроля за происходящими из третьих стран товарами, статус которых для таможенных целей не является унифицированным в нормативных актах России и Беларуси. Особенности таможенного оформления.

Особенности таможенного оформления товаров, перемещаемых через российско-белорусский участок государственной границы закреплены в соответствующих приказах ГТК России, среди которых необходимо выделить следующие: 1) В соответствии с Приказом ГТК России от 18.12.2003 № 1467 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом" (в ред. Приказа ГТК РФ от 28.06.0004 N 746) таможенные органы) не применяют главы II - IV и IX Инструкции в отношении товаров, прибывающих на таможенную территорию Российской Федерации и убывающих с таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом транзитом через территорию Республики Белоруссия, за исключением случаев, когда на российско-белорусском участке Государственной границы Российской Федерации выдается разрешение на помещение товаров под процедуру внутреннего таможенного транзита (ВТТ) либо завершается процедура ВТТ или товары помещаются под таможенный режим международного таможенного транзита.

При этом согласно главе II Инструкции уполномоченное должностное лицо при сообщении перевозчиком или лицом, действующим по его поручению, сведений о прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, установленных статьей 73 Кодекса, принимает следующие документы:

- документы на транспортное средство;

- коммерческие документы на перевозимые товары (имеющиеся у перевозчика);

- накладную.

Перевозчик (иное уполномоченное лицо) вправе представить документы (часть документов) и сведения таможенному органу до фактического прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, в том числе в электронном виде или в форме электронного документа.

Глава IV Инструкции предусматривает, что если на товары до их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации подана предварительная таможенная декларация (далее - ПГТД), то сведения о них, содержащиеся в электронной копии ПГТД, могут использоваться в целях оформления процедуры ВТТ.

Главы IX Инструкции предусматривает, что после выпуска товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом, предусматривающим вывоз товаров из Российской Федерации, согласно порядку, установленному иными правовыми актами ГТК России, транспортные средства с товарами прибывают в автомобильный пункт пропуска, а перевозчик сообщает об убытии с таможенной территории Российской Федерации путем представления документов, содержащих сведения, предусмотренные статьей 73 Кодекса.

2) Приказ от 9 декабря 2000 г. N 1146 "О порядке таможенного оформления товаров, происходящих из Российской Федерации и вывозимых в Республику Белоруссия, и товаров, происходящих из Республики Белоруссия и ввозимых в Российскую Федерацию" предусматривает следующее:

1. Таможенное оформление товаров, происходящих из Российской Федерации и вывозимых в Республику Белоруссия, и товаров, происходящих из Республики Белоруссия и ввозимых в Российскую Федерацию (далее - товары), производится в таможенных органах по месту государственной регистрации лица, перемещающего товары, за исключением случаев, указанных в пунктах 7, 9, 10 настоящего Порядка.

2. Таможенное оформление товаров производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ГТК России с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком. Помещение товаров на склады временного хранения в обязательном порядке не производится.

3. При выпуске товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, в товаротранспортных накладных проставляется штамп "Выпуск разрешен" и номер грузовой таможенной декларации, заявления либо иного документа, используемого в качестве таможенной декларации и предусмотренного нормативными правовыми актами ГТК России.

4. Пропуск товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, осуществляется при условии предъявления в местах вывоза товаров товаротранспортной накладной, оформленной в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, и (при наличии) грузовой таможенной декларации, заявления либо иного документа, используемого в качестве таможенной декларации и предусмотренного нормативными правовыми актами ГТК России.

5. При ввозе товаров автомобильным и железнодорожным транспортом в местах ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации, расположенных на границе Российской Федерации с Республикой Белоруссия:

а) в экземпляры товаротранспортной накладной вносится запись "Подлежит декларированию" и заверяется личной номерной печатью;

б) у перевозчика изымается один экземпляр товаротранспортной накладной при наличии их достаточного количества или изготовляется ее копия;

в) экземпляры товаротранспортных накладных (или их копий) с отметками таможенных органов направляются в пятидневный срок со дня ввоза товаров в таможни по месту государственной регистрации получателей товаров для учета и контроля за декларированием товаров в соответствии с установленным порядком.

6. Таможни, в регионе деятельности которых находятся железнодорожные станции назначения, осуществляют взаимодействие с железнодорожными станциями по вопросу информирования таможенных органов о товарах, прибывших по железнодорожным накладным с внесенными в них согласно пункту 5 записями.

7. Таможенное оформление товаров, ввозимых морским, речным или воздушным транспортом, производится таможенными органами, расположенными в местах ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации (морских, речных портах, аэропортах) либо по месту государственной регистрации получателя товаров. При дальнейшей доставке товаров получателям автомобильным либо железнодорожным транспортом применяется порядок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка.

8. В местах ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации сведения о ввезенных товарах вносятся в электронный журнал учета (приложение 2 к Приказу от 9 декабря 2000 г. N 1146) для учета ввезенных товаров и контроля за их декларированием в соответствии с установленным порядком.

9. Таможенное оформление нефтепродуктов и сжиженных газов производится в местах, утвержденных Приказами ГТК России от 20.07.99 N 455 "Об определении мест таможенного оформления нефтепродуктов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 27.07.99, регистрационный номер 1846) и от 01.12.99 N 832 "Об определении мест таможенного оформления сжиженных газов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации".

Похожие статьи:


Предыдущая страница | Страница 2 из 3 | Следующая страница
 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Таможенное оформление | 21 ноября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты