7. Порядок оформления несохранных перевозок.Претензионная работа.
7.1. По факту несохранной перевозки стороны составляют Акт общей формы в двух экземплярах – приложение № 7 к Типовому договору (один экземпляр – Заказчику, другой - Экспедитору).
7.2. На основании Акта общей формы Заказчик предоставляет Экспедитору:
1). Оригинальную Претензию в произвольной форме.
2). Заверенные копий накладных (счета фактуры) от поставщика всей партии груза.
3). Свой экземпляр Акта общей формы с приложением описи недостающего или поврежденного груза
(обратная сторона Акта общей формы).
7.3. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента получения претензионного комплекта документов Экспедитором.
8.Порядок предоставления прочих дополнительных услуг
8.1.Хранение груза на складе Экспедитора
8.1.1.На хранение принимаются любые грузы.
8.1.2.Если груз, принятый на хранение, каким-либо образом повлиял на другие грузы, конструкции и механизмы, нанес вред работникам склада, Заказчик несет материальную ответственность в размере нанесенного ущерба в соответствии с п. 5.2 типового договора.
8.2. Страхование грузов
8.2.1. По дополнительной заявке Заказчика Экспедитор обязуется организовать страхование грузов
Заказчика. Все условия по организации страхования грузов определяются в дополнительном соглашении Сторон.
8.3. Оказание услуг по дополнительной упаковке
8.3.1. Услуги по дополнительной упаковке оказываются по предварительной Заявке Заказчика
(его представителя) по форме, установленной Приложением №4 к Типовому договору.
Экспедитор вправе принять решение и произвести доупаковку груза, а Заказчик оплатить данную услугу в соответствии прейскурантом, если с точки зрения Экспедитора таковая необходима для обеспечения сохранности груза при транспортировке.
8.4. Предоставление дополнительных услуг, не оговоренных в Правилах
8.4.1. Заказчику могут быть оказаны другие услуги, не предусмотренные Правилами и Прейскурантом.
Для рассмотрения возможности оказания таких услуг Заказчик должен передать Экспедитору подробную письменную заявку в свободной форме. Экспедитор обязуется в течение суток дать ответ о возможности выполнения затребованных услуг.
8.4.2. В случае положительного ответа между Сторонами заключается дополнительное соглашение
с указанием условий выполнения и стоимости данных услуг.
Похожие статьи:
Предыдущая страница | Страница 3 из 3 |