Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
 
Погода
 
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Спецтранспорт

Покупаем грузовик
Покупаем грузовикУже не первый раз в центре нашего внимания среднетоннажные грузовики. В "АБw" NN18 (518) и 20 (520) от 4 и 18 мая 2006 года мы говорили о покупке и лизинге отечественного низкорамника МАЗ-4370, приценивались к новым российским автомобилям КамАЗ-4308, ГАЗ-33104 (Валдай) и "бэушным" европейским грузовикам этого класса. Пришло время посчитать эксплуатационные расходы и обратить внимание на особенности технического обслуживания этих автомобилей.

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 22 ноября 2007 | | |
 


Магистральный камаз: Вторая попытка
Магистральный камаз: Вторая попыткаКогда-то появление в КамАЗовской гамме седельного тягача КамАЗ-5460 вызвало большой резонанс. Магистральный седельный тягач челнинской марки рынок ждал давно. И вот пару лет назад дождался. Машины пошли "в народ".
Однако сказать, что они заслужили любовь народную, пожалуй, можно только с бо-о-о-льшой натяжкой. Говорят, количество рекламаций на этот автомобиль было весьма и весьма значительным. Есть даже сведения (из неофициальных источников), согласно которым модель 5460 то ли сняли окончательно, то ли временно снимали с производства. В любом случае как бы там ни было, КамАЗ из сегмента магистральных тягачей уходить не намерен.

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 22 ноября 2007 | | |
 


Грузовая техника из США - Freightliner Argosy
Грузовая техника из США - Freightliner ArgosyНовый кэбовер настолько отличается от предыдущих моделей своим уникальным дизайном и концепцией, что создатели назвали его Арго, в честь древнегреческого корабля- первопроходца. После первой же выставки Американская пресса отметила, что Argosy – это не просто эволюция, а настоящая революция в современном автомобилестроении.

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 20 ноября 2007 | | |
 


CakeBoxx – контейнер без дверей
CakeBoxx – контейнер без дверейАмериканская компания CakeBoxx LLC разработала необычный грузовой контейнер для использования на различных видах транспорта. Представители фирмы, рассказывая о преимуществах своего изделия, утверждают, что такое техническое решение поможет решить многие проблемы, связанные с транспортировкой грузов. Прежде всего это безопасность перевозимого товара, полный визуальный контроль внутреннего пространства и более быстрая погрузка-разгрузка.

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | | |
 


Первый среднетоннажный грузовик с электроприводом
Первый среднетоннажный грузовик с электроприводомБританская компания Smith Electric Vehicles впервые в истории мирового автопрома создала 7,5-тонный электроприводный коммерческий автомобиль под названием Newton. Первый работающий образец выпущен совсем недавно, в конце 2006 г., но электромобиль уже реально конкурирует в своей весовой категории с аналогичными дизельными автомобилями. Коммерческий директор фирмы Smith Кевин Харкин рассказал, что Newton – самый тяжелый из существующих сегодня грузовиков с нулевой эмиссией и, без сомнений, станет прекрасным бесшумным транспортным средством для центральных кварталов в больших городах и мегаполисах.

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | | |
 


Оригинальные, безопасные, совершенные. Новые разработки MAN
 Новые разработки MANГруппа компаний MAN Nutzfahrzeuge, один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей полной массой от 6,0 до 50,0 т, объявила об амбициозном плане увеличения ежегодного выпуска к 2010 г. до 100 тыс. автомобилей, что на 46,6% превышает итоги 2005 г. В ходе реализации плана предусмотрено создать новые производственные мощности в разных регионах земного шара, модернизировать сервисную сеть и существенно повысить конкурентоспособностьпродукции, что подразумевает значительное увеличение объемов финансирования опытно-конструкторских работ.

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | | |
 


Парад новинок
Парад новинокДля работы в составе автопоезда полной массой 120 т компания DAF выпустила новейший седельный тягач с колесной формулой 8х4. Это тяжелое транспортное средство, укомплектованное 560-сильным дизелем, расширило титулованный диапазон XF105. Для компании, которая завершила 2006 год на лидирующих позициях в каждом сегменте рынка, включая седельные тягачи, как-то нелепо иметь слабые позиции в секторе тяжеловозов, где голландцы все еще уступают шведам и немцам. С выпуском нового четырехосного тягача DAF XF105 FTM компания из Эйндховена устраняет этот недостаток.

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | | |
 


ГрАЗ Легкие решения для тяжелой техники
ГрАЗ Легкие решения для тяжелой техникиВ последнее время для транспортировки нефтепродуктов все чаще стали использовать крупнотоннажные полуприцепы-цистерны (ППЦ). Однако при эксплуатации большегрузного транспорта перевозчики сталкиваются с необходимостью получить специальное разрешение на перевозку тяжеловесного груза по дорогам общего пользования. По существующим нормам масса автопоезда не должна превышать 38 т, на долю тягача при этом приходится около 10 т.

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 5 ноября 2007 | | |
 


Творцы дизельных моторов
Творцы дизельных моторовРудольф Кристиан Карл Дизель родился в Париже 18 марта 1858 г. в семье баварского фабриканта. Во время франко-немецкой войны 1870-1871 гг. семья была вынуждена переселиться в Лондон, где, как и до того в Париже, коммерческая деятельность Дизеля-старшего не увенчалась успехом.
С начала войны 12-летий Рудольф был отправлен к своему дяде в Аугсбург, где он сначала учился в Королевском окружном училище, а затем поступил в высшую техническую школу изучать машиностроение. Но защитить свою дипломную работу в 1897 г. Дизелю так и не удалось из-за болезни тифом. Для практической подготовки к следующему экзамену он, по совету своего учителя профессора Карла Линда, поступает практикантом в мастерскую братьев Зульцер в швейцарском Винтертуре.

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 31 октября 2007 | | |
 


Капотный грузовик SCANIA-VABIS
Капотный грузовик SCANIA-VABISВ 1961 г. на нем впервые появился турбонагнетатель швейцарской фирмы Броун-Бовери (Brown-Boveri), позволивший повысить мощность до 205 л.с. Другим важным техническим новшеством, внедренным в 1964 г., стал единый блок из основной 5-ступенчатой синхронизированной коробки передач и 2-ступенча-той дополнительной. Грузовик SCANIA-VABIS Так появилась принципиально новая 10-ступенчатая коробка. Автомобили получили более округлые крылья с встроенными фарами и обтекаемый капот аллигаторного типа. Впервые в Европе кабина устанавливалась на резиновых опорах. Развитием 75-й серии в январе 1963 г. стала модель грузовика L76 полной массой 13,1~22,5 т с новым рядным 6-цилиндровым дизелем D11 мощностью 190 л.с. (с турбонаддувом - 220 л.с.) и 10-сгупенчатой коробкой. Она также выпускалась в 3-осных вариантах LS76 и LT76 и усиленном исполнении Супер (Super). Наиболее популярными стали бескапотные исполнения LB76, LBS76 и LBT76.

Статьи о перевозках » Спецтранспорт | 31 октября 2007 | | |
 


 
 
 
 
Полезное
Билеты на поезд
 
 
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 57.4706 руб.
EUR 67.5567 руб.
10 HRN 21.6462 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100