Перевозчики и
дальнобойщики обратились к федеральному регулирующему органу с просьбой защитить всех водителей, сделав новые кабины грузовых машин более надежными и безопасными.
Национальная Ассоциация безопасности дорожного движения говорит, что
федеральное правительство фокусируется только на стандарты ударной прочности легких грузов и легковых транспортных средств, а о грузовом транспортном средстве и об их водителях даже ни разу и не упоминалось.
К улучшению безопасности водителей грузовых автомобилей зазывают АТА и OOIDA, всестороннее исследование и анализ данных помогут в этом.
При переворачивании автомобиля приблизительно в 63% всех случаев водители погибают. Тодд Спенсер из OOIDA и Дейв Осиеки из ATA утверждают, если улучшить структурную целостность кабины транспортного средства, число можно сократить до 23%.
Также они призывают NHTSA рассмотреть способы улучшения защиты для пассажиров в аварийных ситуациях, улучшить систему безопасности, в том числе
подушки безопасности, ветровые стекла сделать более крепкими и мягкими внутри.