Для небольших территорий сподручнее будет управляться с помощью небольшого
шнекового снегоуборщика. Начинка из электромотора идеально подойдет для коттеджей, дач и прочей недвижимости загородного калибра.
Он не потребует большого места для ночлега, не жалуется на большой аппетит (легко приготовить смесь для бака), идеально почистит тропинки и пятачки, питается от стандартных розеток, не требует определенной квалификации для управления.
Одноступенчатый шнековый “дворник” распространен в продаже с вариантами 2-х или 4-х тактных движков. Мало? – Он и не создан для покорения полярных степей.
Масштабы площади выходят за рамки вышеописанных?
Приобретение шнеко-роторной техники спешит на помощь через все преграды.
Отличие в массе агрегатов однозначное – большой движок с многоступенчатой коробкой передач, привод для колес от электромотора, габаритный ковш для обороны от больших объёмов снега.
Коробка передач хвастается 3-я положениями: на пониженной передаче можно избавиться от мокрой субстанции, среднее положение заставит удалиться рыхлый покров, быстрый режим характерен для транспортировки снега. Выпавший снег, легкий наст, сугробы ростом в метр – этими словами не напугать данного субъекта.
В лесных массивах, склонах, на ледяных покрытиях максимально эффективно трудится
гусеничный снегоуборщик. Трак обеспечивает лучшее сцепку с рабочим покрытием; усилие тяги и площадь соприкосновения способно порадовать высоким КПД.
Выброс снежных масс дело не натужное, нужно лишь учитывать радиус и направление полета. Совмещение удобного управления и максимальной простоты выброса является положительным консенсусом для непрерывности производительности.
Примитивным вариантом выброса служит рукоятка и желоб на снегоуборочной машине. Более привлекательно себя позирует червячная передача – у водителя имеется ручка для вращения. Самый прогрессивный способ назван автоматизированным – кнопки послушно выбрасывают снежную массу и самостоятельно задают длину полета(угол полета зависит от рычагов).
Для массивных “дворников” существует один важный нюанс – разблокировка колес для большей маневренности. Наиболее популярными являются быстро-съемные шплинты по осям. Более практичными считаются кнопки – координаты местонахождения также на осях. Нужна эргономика и качество? – Пуск дифференциала и функции торможения колес на панели управления.
Грамотное сочетание центра тяжести и колесных осей добавляет динамичного баланса при движении – Формуле 1 и не снилось. Наиболее оптимальным вариантом является следующая формулировка – Центр тяжести располагается непосредственно под осью. Такой аспект помогает водителю довольно легко поднять переднюю часть снегоуборочной машины.
Редуктора шнеков – у каждой модели они готовы ремонтироваться по-разному. Но существуют и модели, у которых шнеки не подлежат восстановлению. Не любите ковыряться в железе и заменять масло в шнеке? Тогда этот вариант самый заманчивый. Правда и затраты для таких аналогов будут отличаться в сторону дороговизны.