«
Грузоперевозки являются самым выгодным бизнесом!». С первого взгляда, кажется, что эти слова неоспоримы.
Грузоперевозки существовали уже в те времена, когда человек поклонялся языческим божествам. Караваны с торговым товаром бороздили по пустыням и морям, коробейники с телегами кочевали из деревни в деревню.
Люди съезжались из разных уголков страны на сезонные ярмарки. Это все сопровождалось ржанием лошадей и скрипом телег, другой альтернативы гужевому транспорту не имелось.
Тем не менее, телеги и лошади являлись надежными и привычными. Впоследствии, после великого изобретения парового двигателя, грузы начали перевозить с помощью железной дороги. А в ХХ веке появился самый обширный выбор методов перевозки.
Сегодня грузы возможно отправлять в разные страны с помощью и поезда, и корабля, и самолета. Однако в междугородних и
городских перевозках на территории России главный помощник по-прежнему «железный конь». И это не обязательно должен быть тяжеловоз. Если для перевозок на дальние расстояния необходимы мощные
грузовые автомобили, то в городских пределах больше подойдет легкая на подъем «лошадка».
«Газель» является автомобилем-трудягой. Он уникален в своем роде. По сути, он является грузовиком, способным перевозить полторы тонны разных товаров. Но, чтобы управлять «Газелью», не требуется прав категории «С». Формально «Газель» - это малотоннажный коммерческий автомобиль. Достоинства «Газели» бросаются в глаза даже неспециалисту.
Стоимость новой «Газели» на порядок ниже подержанного зарубежного грузовика. Что касается затрат на содержание «Газели», то, при правильном уходе за машиной, они большими не станут. Расходные материалы и запасные части для «Газели» относительно недороги.
Запасные части для «Газели» легко найти, а вот детали для непопулярной модели автомобиля можно искать месяцы. А коммерческое же авто, стоящее без дела, доход не принесет. Ремонт и обслуживание «Газели» осуществляются довольно просто в сравнении с теми же иномарками. При этом с отдельными проблемами возможно справиться самостоятельно.