Опрос
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь?

автоперевозки
жд перевозки
морские перевозки
авиаперевозки
транспортное законодательство
новинки спецтранспорта
общая информация

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Новости перевозок » Грузопотоку мешают однопутные перегоны и низкая пропускная способность таможни

 

Грузопотоку мешают однопутные перегоны и низкая пропускная способность таможни

Грузопотоку мешают однопутные перегоны и низкая пропускная способность таможниБез модернизации погранично-таможенного пункта увеличить товарообмен между Россией и Китаем через переход в Забайкальске не получится Перспективный рост российско-китайского грузооборота требует строительства вторых путей на всём протяжении южного хода ЗабЖД и реконструкции таможенного пункта в Забайкальске.

Такое заявление сделал начальник ЗабЖД Сергей Иванов на встрече с полпредом президента в Сибирском федеральном округе Анатолием Квашниным. "Анализ перевозок 2008 года показал, что пропускная способность южного хода дороги (Карымская - Борзя - Забайкальск. - Ред.) исчерпана", - отметил Сергей Иванов. По его словам, даже с учётом длившейся с 2003 по 2008 год реконструкции южного хода, в ходе которой реконструировали 31 станцию и построили свыше 200 км вторых путей, мощностей участка не хватит для пропуска прогнозируемого в ближайшие годы грузопотока.

"Благодаря реконструкции, стоимость которой составила 23,4 млрд руб., пропускная способность участка Карымская - Борзя увеличилась с 20 пар грузовых поездов до 32, а участка Борзя - Забайкальск - с 13 до 28 пар. Однако этого мало. Ведь, по прогнозам Гипротранстэи, к 2015 году здесь должно проходить не меньше 37 пар поездов. Поэтому необходимо построить вторые главные пути на оставшихся лимитирующих однопутных перегонах южного хода - всего это 200 км - и увеличить приёмо-отправочные пути станций под приём 71 условного вагона и более", - говорит Сергей Иванов.

Но одного лишь развития путевой инфраструктуры участка Карымская - Борзя - Забайкальск недостаточно. "Даже если весь южный ход будет двухпутным, мы упрёмся в границу. Ведь сейчас пропускная способность наших подходов к станции Забайкальск составляет 28 пар поездов, а китайских, со стороны Харбинской магистрали, - 41 пару. В то же время парк погранично-таможенного контроля в Забайкальске сейчас может пропустить всего 17 пар поездов в сутки. То есть даже при существующем движении таможня сдерживает грузопоток", - отметил Сергей Иванов.

Глава ЗабЖД говорит, что ещё в 2007 году был разработан проект развития станции Забайкальск до 2020 года стоимостью почти в 20 млрд руб. Согласно ему модернизированный парк погранично-таможенного контроля сможет уже к 2010 году передавать до 24 пар поездов.

"Однако, даже завершив строительство парка, без обустройства пограничной и таможенной инфраструктуры дорога не сможет перевезти те объёмы грузов, которые прогнозируются с освоением минерально-сырьевой базы Забайкалья", - говорит Сергей Иванов.

По закону ОАО "РЖД" не имеет права заниматься обустройством таможенных и пограничных объектов - эта работа находится целиком в ведении госструктур, в частности Федерального агентства по обустройству государственной границы. И таможенники обещают разрешить проблему.

"Уже в этом году пост в Забайкальске оснастят инспекционно-досмотровым комплексом, который повысит эффективность таможенной работы и сократит временные затраты на отцепку, маневровые и погрузочно-разгрузочные работы", - рассказала "Гудку" пресс-секретарь Забайкальской таможни Юлия Филиппова.

Ещё одним лимитирующим фактором в работе Забайкальского таможенного поста, передача грузов через который в этом году прогнозируется на уровне 4 млн тонн - в два раза больше, чем в прошлом, является недостаток штатных работников.

"Например, пассажирский поезд Москва - Пекин досматривает десять пограничников, а сотрудников таможни в два раза меньше. Так и с другими составами. А отсюда задержки поездов. Именно поэтому недавно было принято решение об увеличении штатной численности таможенного поста. К 120 работающим сейчас сотрудникам нужно будет добавить ещё столько же, чтобы мы не отставали от других служб по срокам выполнения всех положенных операций", - говорит пресс-секретарь Забайкальской таможни.
 
Анатолий Квашнин отметил, что реконструкция железнодорожной инфраструктуры и развитие таможенного поста особенно важны при реализации в Забайкалье и Амурской области нескольких крупных инвестиционных проектов.

"В первую очередь это создание на юго-востоке Забайкалья трёх медно- и железорудных горно-обогатительных комбинатов, к которым уже началось строительство железнодорожной линии Нарын - Лугокан. Кроме того, ведётся строительство Озёрного ГОКа в Бурятии, Гаринского ГОКа в Амурской области, цементного завода на станции Бырка. Также недавно одна китайская компания получила лицензию на разработку Березовского железорудного месторождения. Планируется и строительство Амазарского целлюлозного завода - одного из крупнейших предприятий этого профиля", - сказал Анатолий Квашнин.

По его словам, все эти предприятия могут уже к 2012 году дать дороге более 16 млн тонн экспортных грузов. "Для исключения перехода грузопотока на другие виды транспорта необходимо ускорить выделение федеральных средств на развитие пограничной и таможенной инфраструктуры станции Забайкальск для максимальной загрузки транспортного коридора Россия - Китай", - сказал Анатолий Квашнин.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Новости перевозок | 4 марта 2009 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Март 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты