Опрос
Как на Вас повлияло использование видео камер ГИБДД?

Перестал нарушать ПДД
Стал ездить аккуратней
Ничего не изменилось
А что такое видео камера?
Перестал вообще ездить
другое

   
 
4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Статьи о перевозках » Полезная информация » Логистический оператор на складе

 

Логистический оператор на складе

Логистический оператор на складеТребования клиентов к уровню логистического сервиса растут с каждым днем. Чтобы организовать оптимальное обслуживание клиентов в условиях постоянно увеличивающейся конкуренции, логистическим операторам нужно четко представлять, что можно и нужно предлагать различным целевым группам клиентов. Логистический оператор на современном складе ответственного хранения может предоставить широкий спектр стандартных услуг. При этом логистическому оператору необходимо вместе с клиентом четко определить требования к хранению и обработке продукции с учетом особенностей работы клиента. А работа с клиентом это как раз то обязательное условие работы, без которого логистический оператор не сможет внедрить и реализовать любой масштабный проект.

Еще одно обязательное условие, необходимо учитывать специализацию клиента, которая зависит от того, какие товарные группы он предлагает рынку:
- Аксессуары, белье, одежда.
- FMCG.
- Рекламная продукция.
- Садовая техника, оборудование, товары для дома и сада.
- ГСМ.
- Бытовая техника и электроника.
- Запасные части.
- Косметика и парфюмерия.

Особого внимания заслуживают принципы работы логистического оператора с торговыми сетями и применяемые при этом технологии.

Стандартные услуги

На сегодняшний день стандартный пакет логистических услуг включает в себя: ответственное хранение, предпродажную подготовку, кросс-докинг, доставку грузов и дистрибуцию. Складское ответственное хранение – одна из самых востребованных логистических услуг. Все логистические операторы предлагают размещение грузов на стеллажах, напольно или в мелких ячейках.

Специалистами осуществляется подборка любой сложности:
- Паллетная обработка.
- Покоробочная подборка.
- Мелкоштучная комплектация.

Предпродажная подготовка как логистическая услуга позволяет клиентам исключить дополнительные затраты на транспортировку со склада к месту предпродажной подготовки и погрузо-разгрузочные работы.

Она включает в себя:
- Сортировку, маркировку.
- Подготовку товаров к рекламным и маркетинговым акциям.
- Упаковку и составление наборов, в том числе упаковку продукции нестандартного формата.
- Упаковку в термоусадочную пленку.
- Стикеровку.

Маркировка любых видов продукции – обязательная процедура, необходимая для быстрой обработки товара и подготовки его к реализации, а удобная для конечного потребителя упаковка является одним из инструментов, повышающим продажи товаров. Стикеровка может производиться как этикетками, предоставленными клиентом вместе с партией товара, так и теми, которые будут изготовлены непосредственно на складском комплексе логистического оператора.

Всё выше перечисленное это базовые услуги на сегодняшний день практически любого логистического оператора, которые востребованы клиентам. В последнее время все более востребованной становится такая складская услуга, как обработка бракованной продукции: переборка и сортировка, выборка из партии товара негодных к продаже образцов.

Условия начала операций

В первую очередь, еще на стадии заключения договора, до того момента, когда товар поступит на склад, необходимо обсудить с клиентом наличие на продукции штрихкодов или иной маркировки, однозначно ее идентифицирующую. Поскольку на складах логистического оператора не всегда сотрудники могут обладать необходимыми знаниями о товаре, с которым им придётся работать, маркировка товара является одним из необходимых требований для нормальной совместной работы.

Обязательно нужно наладить обмен данными между системами логистического оператора и представителями клиента в заранее согласованном формате. Потому что использование современных технологий, радиотерминалов, сканеров и т.д. невозможно без полноценного обмена данными. Безусловно, у каждого крупного логистического оператора есть свой стандартный формат обмена данными, но в любом случае необходима его доработка под каждого клиента индивидуально, так как у каждого клиента есть свои требования, свои обязательства перед конечными получателями и для эффективной работы их требуется учитывать.

Требования клиента

Логистический оператор должен в обязательном порядке учитывать их и согласовывать все до начала любых операций с товаром клиента. Потому что если товар пришел на склад, а условия и технологии его обработки до мельчайших деталей не обсуждены, невозможно качественно и квалифицированно работать с этим товаром. Эффективное управление процессом оказания услуг невозможно, если окажется, что не проработан очень серьезный блок – согласование различных процедур работы.

Это касается как оформления документов, так и технологий обработки грузопотока товаров любого вида:
- Особенности учета и хранения.
- Требования к приемке.
- Требования к отбраковке товара и дальнейшая работа с браком.
- Специфика отгрузки.
- Дополнительная упаковка, маркировка и т.п.

Необходимая складская и транспортная документация должна быть подготовлена в соответствии с законодательством той страны, в которой находится логистический оператор и требованиями заказчика. Клиент должен иметь возможность отслеживать, как хранится его товар, поэтому логистический оператор должен предоставлять ему с определенной периодичностью отчеты по хранению товаров и о производимых операциях с товаром.

Зачастую логистическому оператору приходится для успешной реализации проекта закупать и устанавливать дополнительную технику, оборудование и материалы. Их выбор определяется необходимостью быть впереди конкурентов, а значит, специализироваться на оказании самого широкого спектра услуг, востребованных клиентами. Дополнительные расходы на специфические технические решения будут целесообразны в том случае, если речь идет о реализации специального проекта, когда с клиентом заключены долгосрочные контракты и соглашения о сотрудничестве.


Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Статьи о перевозках » Полезная информация | 17 октября 2008 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты