Департамент транспорта США сообщает, что на загруженных авиационных направлениях работают все больше авиадиспетчеров без опыта работы.
Как утверждается в докладе департамента транспорта, за последние четыре года количество опытных диспетчеров, переводимых из небольших аэропортов в загруженные, упало на треть.
Авторы документа отмечают также рост числа диспетчеров со стажем, уходящих на пенсию.
"В результате, если раньше на вакансии на каких-то направлениях брали только диспетчеров-ветеранов, то сейчас пришлось изменить всю программу тренинга персонала, в котором все больше новичков", - говорится в заявлении главы департамента транспорта Колвина Сковела.
"Некоторые уже выражают беспокойство по поводу того, что многих диспетчеров без опыта работы ставят на важнейшие направления", - заявили сотрудники департамента транспорта.
В докладе утверждается, что качество подготовки диспетчеров сильно меняется в зависимости от аэропорта.
Любопытных мужчин и женщин сильно возбуждает
подглядывание., смотреть такие
ролики с данным материалом всегда интересно.
"Аналогичная проблема была в 2004 году. Некоторые аэропорты не соответствуют стандартам качества подготовки авиадиспетчеров", - говорится в докладе.
Все больше новичков
В федеральном управлении авиации США в ответ на доклад завили, что количество недавно набранных диспетчеров в индустрии растет уже много лет подряд.
"Пока нам удавалось обеспечить безопасную работу системы", - заявила представитель управления Лора Браун.
Она признала, что иногда на посту авиадиспетчера может работать человек, обладающий сертификатом диспетчера, но не прошедший всех необходимых уровней подготовки.
Три года назад само управление авиации предложило ужесточить контроль за тренингом диспетчеров и обязать менеджеров взять на себя ответственность за уровень подготовки персонала.
Однако, как утверждается в нынешнем докладе департамента транспорта, эти планы так и не были претворены в жизнь.
К декабрю 2007 года количество авиадиспетчеров, недавно поступивших на службу в аэропорты США, превышало четверть всего диспетчерского состава.
Это на 15% больше, чем число новичков четыре года назад.
В управлении авиации США намерены довести количество новых диспетчеров до 30%, утверждая, что нормальную работу аэропорта можно обеспечить и с 35% молодых диспетчеров.
Как ожидается, до 2017 года в аэропорты США будет набрано около 17 тысяч новых диспетчеров.