Когда время действительно деньги
Еще один важный вопрос – сроки переезда. Офис средних размеров (100–130 рабочих мест) можно переместить на новое место за выходные. «Стандартный срок офисного переезда – 50 рабочих мест в день, – рассказывает руководитель отдела переездов компании Logistics Service Екатерина Веденеева. – Если нужно уложиться в сжатые сроки, то приходится все перевозить валом, что, естественно, влияет на сервис. При этом переезд можно начать в любое время, даже ночью».
Каждый бывалый мувингер может вспомнить историю, как удалось за ночь перевезти огромный офис. Такая авральность неизбежно ведет к потере качества переезда – упаковывать вещи и оборудование будут менее тщательно. Если в офисе нет хрупких вещей, то вариант вполне приемлемый. Примечательно, что иностранные компании, дорожа качеством, с гораздо меньшим энтузиазмом, чем российские, соглашаются на переезд в ускоренном темпе.
«При перевозке офиса крупной компании большое значение имеет подготовка заказчика к переезду, – говорит руководитель отдела офисных переездов компании «ЕвроПереезд» Константин Симонов. – Что под этим подразумевается? Четкие дата и сроки переезда, наличие плана размещения рабочих мест».
Помимо чистого времени, которое уйдет на переезд, надо учитывать еще и время, которое понадобится, чтобы обработать вашу заявку. Одни компании готовы начать упаковывать офисную технику уже через час после визита к вам их менеджера, который определит сложность переезда и составит договор. Другим, чтобы все подготовить, требуется несколько недель. Но об этих нюансах компании обычно сообщают заранее.
О чем нужно помнить при переезде
Итак, если вы готовы доверить судьбу своего офиса только профессионалам, следует запомнить основные моменты.
Прежде всего это должна быть компания, специализирующаяся на предоставлении комплекса услуг именно по переездам, а не просто транспортная компания, занимающаяся грузоперевозками. Компании с хорошей репутацией для определения стоимости переезда отправляют менеджера, и эта услуга является бесплатной. Очень важно, что впоследствии сумма, названная менеджером, не меняется.
Не практикуется почасовая оплата работы сотрудников. Профессиональные компании работают только по договору, который регламентирует ответственность, сроки и стоимость. В случае ущерба при перевозке, от которого никто не застрахован, мувинговая компания возмещает стоимость испорченной мебели или техники или осуществляет ее ремонт за свой счет. Для самых въедливых клиентов составляется опись имущества, правда, на это уйдет немало времени.
При выборе сервисной компании обратите внимание на общение сотрудников. С первых же слов менеджера можно определить его профессиональный уровень. Внимание, доброжелательность, соблюдение делового этикета и грамотная консультация по вопросам переезда – необходимые составляющие общения в надежной компании. Уважающая себя компания всегда готова обнародовать список клиентов и их отзывы. Так что не стесняйтесь требовать рекомендательные письма – именно они определяют репутацию фирмы.
Похожие статьи:
Предыдущая страница | Страница 2 из 2 |