Опрос
Какие новости на transferof.ru вы читаете в первую очередь?

автоперевозки
жд перевозки
морские перевозки
авиаперевозки
транспортное законодательство
новинки спецтранспорта
общая информация

   
 
Судебная автотехническая экспертиза вопросы к эксперту по автотехнической экспертизе. 4cdfc0f0



 
Погода
 
На нашем сайте Вы найдете информацию о грузоперевозчиках и фирмах, различные тендеры и объявления, новости в сфере перевозок, также можете сделать расчет расстояний. В зависимости от грузоперевозчика различается цена доставки, сроки и условия. На сегодняшний день многие перевозчики предлагают услугу вызова курьера в необходимое место. Курьер приезжает в назначенное время, забирает груз и отвозит до пункта выдачи или непосредственно в пункт назначения, как правило, за дополнительную оплату. SMS уведомления могут быть бесплатными или как дополнительная услуга, можно отслеживать груз на сайте перевозчика. У некоторых грузоперевозчиков иногда проводятся различные акции, приняв у них участие, можно получить скидку или может быть возможность копить бонусы, которые можно будет потратить при следующем заказе. Заказ можно дополнительно упаковать, если необходимо, также существуют различные дополнительные услуги, при необходимости их можно добавить при оформлении заказа. Можно сравнить цены нескольких грузоперевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант, указать дополнительные услуги если необходимо. При возникновении вопросов, можно обратиться в поддержку грузоперевозчика на сайте, в приложении или по телефону, которая у некоторых работает круглосуточно.
Все о перевозке грузов » Новости перевозок » Когда рассосутся пробки на границах

 

Когда рассосутся пробки на границах

Когда рассосутся пробки на границахЖдать осталось недолго. Года два-три, когда Европейский союз будет готов повсеместно вводить систему предварительного декларирования, а отечественные таможенные посты модернизируют. Недавно назначенный начальник СЗТУ Михаил Прокофьев поделился с журналистами своими грандиозными планами.

Виновницей сложившейся ситуации на приграничных территориях начальник Северо-западного таможенного управления Михаил Прокофьев считает экономическую политику соседей. Впрочем, наши пункты пропуска пока тоже не очень готовы к современным логистическим схемам. Действительно, по словам Прокофьева, та же железная дорога работает только на 20 процентов от своей реальной мощности. Например, автомобили можно возить в специальных вагонах, а не в автопоездах, как это делается в большинстве случаев.

Не стоит забывать и о том, что импорт и транзит грузов – серьезная составляющая бюджета любого государства. Северо-запад России, к сожалению, пока недостаточно привлекателен для многих компаний, занимающихся международными перевозками. Финские и эстонские портовые терминалы пока оказываются более востребованными, зато потом весь этот товаропоток направляется к сухопутным границам России. На приграничных территориях соседи не спешат оборудовать площадки для отстоя техники. К примеру, финны на пункте Ваалимаа планируют построить новую площадку для грузовиков, ожидающих своей очереди, только в 2008 году. МАППы не справляются с возросшей нагрузкой, это, по меткому определению начальника, подобно тому, как если было бы нужно «провести слона, но вместо ворот есть только калитка».

Все претензии относительно того, что и отечественные таможенные терминалы являются «препоной» на пути скорейшего прохождения грузов, Михаил Прокофьев парирует просто: для соседей пропуск товаров – экспорт, а «для нас – импорт. И досмотр должен быть более тщательным». Случается, что документы на товар меняют на нейтральной территории. Из Финляндии выезжали дорогостоящие мониторы, а к русской границе приехали «банки с краской». Чтобы разобраться с такими грузами, требуется время.

Через границу с ветерком

Один из способов несколько ускорить процесс прохождения товаров через границу – установка информационно-досмотровых комплексов. ИДК позволяет «не проверять те машины, которые проверять не надо», - уверен Прокофьев. После «сканирования» грузовика только действительно «подозрительные» будут отправляться на полный осмотр.

В этом году на территории СЗТУ должны заработать 5 стационарных ИДК, три из них в непосредственной близости к Петербургу – на российско-финской границе и на Первом контейнерном терминале Балтийской таможни. На МАПП «Торфяновка» пока находится мобильный ИДК, но после установки стационарной системы его переместят в Светогорск. Всего же на Северо-Западе до конца года появится 7 мобильных комплексов. Однако широкое использование ИДК сможет решить вопрос с пропускной способностью таможни только на 5-10 процентов, уточнил Михаил Прокофьев.

Технические нововведения неминуемо потребуют и кадровой переориентации личного состава. Привлекать планируется не только силы из центрального аппарата, но и собственные резервы. ФТС России выделяет 5,5 тысяч сотрудников для пополнения штата региональных управлений. Часть из этих людей попадет и в СЗТУ, однако пока Прокофьев готов обходиться и собственными силами, поскольку «больших вливаний из центра мы не ждем». Усилят, в первую очередь, Выборгскую таможню. На все посты будут направлены по 30-40 человек. Чиновников от таможни больше не станет, заверил Михаил Юрьевич.

Уже 1 ноября по-новому будет работать и Балтийская таможня. Посты укрупнили, сотрудников перераспределили. Так, считает Прокофьев, намного эффективнее: «Прежняя структура себя не оправдала, в частности были сложности с подачей деклараций», - пояснил начальник СЗТУ. Ждем весь мир

Россия уже давно реализовала пилотные проекты в области применения предварительного и электронного декларирования, Европейский союз «догонит» нас только к 2009 году. «Нас это не устраивает, мы рассчитывали на более ранние сроки», - заявил Михаил Прокофьев.

Особенно беспокоит таможенников предварительная подача данных о грузах. Это позволяет значительно сократить сроки прохождения границы. Так на настоящий момент действуют только несколько финских компаний. В будущем все грузы будут делиться по «коэффициентам надежности» от первого до пятого уровня, в зависимости от объема имеющейся информации и наличия гарантий. По словам Михаила Прокофьева, в 2008 году пробовать новую систему будут только в 10 странах Европейского союза.

До эпохи высоких технологий на границе осталось ждать всего год.

Похожие статьи:


 (голосов: 0)

Новости перевозок | 19 ноября 2007 | |
 


 
 
 
 
Полезное

 
 
Календарь
«    Ноябрь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Курсы валют
USD 66.2115 руб.
EUR 76.0505 руб.
10 HRN 23.5043 руб.
 
transferof.ru   ©2006 transferof.ru
Все права защищены
Публикации    Перевозчики и фирмы    Прайс-листы
Тендеры, объявления    Новости отрасли     Контакты